Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В контакте видно кто заходил на страницу в гости?

_*Kiss*_ Гуру (3128), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
если я часто заходила на страницу того кто не в друзьях, то он это видел????
Лучший ответ
Viktoria Мыслитель (5325) 4 года назад
Не видно-это точно.
Остальные ответы
не знаю я Просветленный (26902) 4 года назад
нет
Силиванова Елена Ученик (150) 4 года назад
нет))) ) там нету такой рубрики : гости)))) ) и это единственный минус))
Ekaterianna Профи (799) 4 года назад
есть специальное приложение в контакте, чтобы видеть, кто был в гостях... )
АЛЕКСАНДР ФИЛАТОВ Мастер (1678) 4 года назад
нет конечно!) НЕБОИСЬ НЕРАСКОЛЯТ! ;-)