Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Черная жидкость идет изо рта. Это вообще ЧЕ???

Стефания Мастер (1558), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Cerebrum88_11 Гуру (2669) 4 года назад
Желудочное кровотечение. Синдром Мелори-Вейса. К хирургу. Срочно
Остальные ответы
Чудо Оракул (79814) 4 года назад
это активированный уголь выходит...
Андрей_Аут Мыслитель (8115) 4 года назад
ничего хорошего
если канечно не сосал активированный уголь )
вита Гуру (2766) 4 года назад
это Вам присниось ???
Константин Савиков Знаток (484) 4 года назад
Кока-колы перепили...
GALINA Искусственный Интеллект (212414) 4 года назад
Если черная рвота- то это признак кровотечения желудочного .Что и откуда " течет "? Если вы серьезно спрашиваете ...
Алексей Назолин Мастер (1079) 4 года назад
Это масло из движка вытекает. Если вопрос не для хохмы, то это может быть из желудка, при кровотечении образуется "кофейная гуща", но она не чёрная а, судя из названия, кофейного цвета и это не повод здесь по клаве стучать, а повод срочно обратиться к врачу.
Кочерыженька Гуру (4556) 4 года назад
Вызывайте скорую, помогут в любом случае, даже при расстройстве психики
Кузьма ПЕтрович Знаток (425) 4 года назад
У моего деда перед смертью шла черная жидкость изо рта, через час-два он умер. Царствие ему небесное. Срочно вызывайте скорую, если не шутите.