Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать айпи человека с который общаешься в одноклассниках?

Ученик (125), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
На 2ip.ru есть такой сервис - 2IPшпион. Там можно узнать и IP, и провайдера, и другие данные о человеке.

Остальные ответы
Никак. Это может только администрация сайта.
Пусть писмо тебе напишет
способ самый доступный чрез команду NETSTAT
открываем командную строку и набираем команду netstat и смотрим тут выдаются все IP которые сейчас подсоеденены к
вашей машине теперь убалтываем вашего собеседника получить/предать файл повторяем команду снова
и смотрим новый появился новенький IP вот он то и есть IP вашего собеседника
Так же просто как собрать атомный реактор у себя на даче. Все очень просто, делаешь Дос-атаку на сервер однокласников, делаешь себя админом и смотришь в хостах всю информацию про пользователя вплодь до того какой он браузер использует
Самый простой, без заморочек, это послать его на свой сайт :)