Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Не могу включить брандмауэр, он пишет:"брандмауэру Windows не удалось изменить некоторые параметры. Код ошибки 0x8007042

Профи (590), закрыт 4 года назад
Код ошибки 0x80070422." подскажите пожалуйста что делать
Лучший ответ
Его не нужно отключать надо просто добавить установленные приложения - в доверенные!
Остальные ответы
антиварь блокирует или что то еще.
К черту брандмауер - McAfee Total Protection само то
нажми ок. если не включится там есть подробней о бранбраузере-почитай. и обнови комп.
1. Эта проблема может возникнуть, если необходимая служба не запущена.
Проверьте тип запуска Брандмауэра. Необходимо установить Авто и перезагрузить компьютер.
2. Также может быть вирус.
BlueScreenView 1.20 Portable - Программа сканирует файлы минидампа при крахе системы и вылете синего экрана смерти и представляет всю информацию одной удобной таблицей с комментариями