
Почему ноги на каблуках смотряься красивеее?)))

Эрик Теодор Картман Гуру (4913), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (573540) 4 года назад
потому что ты туфли забыла.... одни каблуки остались....
Остальные ответы
Надежда Искусственный Интеллект (102428) 4 года назад
Потому что каблуки красивые
А Просветленный (25918) 4 года назад
У кого-то ноги украшают каблуки, а у кого-то каблуки ноги :-) Простой способ сделать зрительно ноги более стройными и длинными...
VADIM-ВАДИМ Гуру (3456) 4 года назад
Конечно красивее чем в белых тапочках)))
Виктор Протопопов Мудрец (10493) 4 года назад
И длинная шея здорого, если она от хвоста начинается...
Cyberlin Гуру (3126) 4 года назад
хорошие каблуки кривыми ногами не испортить!)))
Сергей Рязанов Искусственный Интеллект (423120) 4 года назад
Потому что растут от УШЕЙ!!!
Базибака Просветленный (23509) 4 года назад
Почему красивее? Дело вкуса.
Се=Мен Оракул (90368) 4 года назад
Хозяйка становится выше.
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133074) 4 года назад
Сразу скрашивается кривизна ног!
АннА Мастер (1199) 4 года назад
а ноги в туфлях на каблуках - еще лучше
Сергей Н. Мудрец (15925) 4 года назад
Это всё зависет от красоты ног и уже не столь важно на каблуках они или в сапожках)))!!!