Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каких рыбок можно держать с рыбкой Петушок? и можно ли к Петушку золотых рыбок подсадить?

Профи (583), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
По моему опыту при покупке петушка стоит беспокоиться скорее о нем самом нежели о других. Эта рыбка достаточно медленная и ее могут ощипать более быстрые рыбки, даже барбусы. Свой бойцовый характер они проявляют только с себе подобными. С точки зрения безопасности золотую и петушка можно сажать вместе, но нужно учесть температуру воды примерно 26 градусов, если ниже то петушок заболеет, если выше золотой будет жарко.
den_fanПрофи (583) 4 года назад
Спасибо большое... а то уж переживать начал только аквариум купил. Так сказать начинающий... и вот Петушка купили... кто говорит можно золотой с Петушками кто нет... спасибо ещё раз
П.А.В. Знаток (288) Не за что, мне это знакомо, когда то я тоже покупал свой первый пресноводный аквариум, и вот теперь уже усиленно думаю о морском. Буду рад помоч если появятся еще какие нибудь аквариумные вопросы.
Остальные ответы
все зависит от петушка петушок должен быть без самки они и с гуппи, меченосцами хорошо уживаются, это они его могут долбать.
можно мнаго золотых! посадить
Каких захотите. Если захотите не правильных, кто нибудь кого нибудь съест и все. Все зависит от объема и пристрастий.
у меня каких только не жило вместе с ним, только главное самку к нему не подсаживать=) а вообще проблема в том что и у петушков и у золотых ( у меня жемчужина была) длинные хвосты, что очень привлекает остальных и они постоянно их грызут, так что потом не пугайся если увидишь своих рыбок покусаными) ) вообще ориентируйся на условия, петушки теплую воду любят.. . а и еще, если есть гуппи и барбусы лучше не сажать
С петушками можно держать- гурами, барбусов, скалярий, сомиков, меченосцев, тетрис и не советую держать гуппи, золотых, неонов, данио
Не желательно, золотые холодноводные рыбки-оптимальная т-ра. -15-20,а петушкам нужна тепленькая водичка-22-26.
мне почемуто говорили что 1 петушок в 2-ух литровом аквариуме должен быть один не знаю почему так
наверно если 4 литра то можно 2 питушка, 6 литров 3 питушка и так далие