Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проростить корешки с обломанной веточки какого-то плюща...?

Влад Ученик (111), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталья Слудникова Мыслитель (7354) 4 года назад
Плющ легко укореняется сразу в земле, но надежней поставить в емкость с водой и дождаться корешков.
Остальные ответы
Иван Петров Мыслитель (7975) 4 года назад
Поместите веточку в баночку с водой. Через некоторое время появятся
корешки. Посадите в землю.
Светлана Полуянова Ученик (192) 4 года назад
Веточка лучше приживётся, если она длиной 8-12 см. Можно поставить её в воду, а можно сразу посадить в землю. Но помните- рсстение ядовито.
ТАТЬЯНА ФИЛИППОВА Профи (686) 4 года назад
Купите корневин добавьте по инструкции в воду и поместите туда отросток, веточку -очень быстро даст корешки, -