Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Белки глаз желтые..

Глеб Альшанский Мастер (1979), закрыт 4 года назад
Знаю что этот вопрос задавали часто.. Но все равно не понимаю. Еще в детстве мама заметила что белки глаз желтые, вызвали врача, тот сразу сказал что желтуха и хотели уже ложить в больницу.Но мы сдали анализы и оказалось что все прекрасно... Далее уже на протяжении нескольких лет глаза то желтеют, то становятся белыми. Могу лишь добавить что заметил некую закономерность - бывает время когда я каждый день очень подолгу сижу за компьютером, и после таких дней глаза как раз желтеют.. А забрасываю компьютер на какое то время, глаза белые... Это вообще как нибудь связано? если да то как? Отвечайте пожалуйста только знающие люди
Лучший ответ
vaal Оракул (66423) 4 года назад
Преходящая субиктеричность склер может быть при хроническом конъюнктивите и при синдроме Жильбера.
Остальные ответы
odins Искусственный Интеллект (112647) 4 года назад
odinsИскусственный Интеллект (112647) 4 года назад
про кошек знаю
про белок нет
Федор ДекеевМастер (1578) 4 года назад
а ядра то ведь... чистый "изумруд" ))
Натик Ловкач Ученик (224) 4 года назад
Возможно наличие загиба желчного пузыря, из-за чего нарушен отток желчи, после приема пищи кинетика желчного увеличивается и желчь отходит-желтизна склер исчезает, так же возможно при наличии камней.
Анютка Просветленный (23040) 4 года назад
Это может свидетельствоавть о поблемах с печенью, обратитесь к врачу и сдайте анализы.
Глеб АльшанскийМастер (1979) 4 года назад
спасибо за ответ, но выше я писал что никаких проблем с печенью у меня нет. читайте пожалуйста внимательнее. и анализы я тоже сдавал.