Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится выпадение волос?

Мыслитель (5298), закрыт 7 лет назад
Я во сне подстригалась и во время укладки выпало 2 больших клока волос, но лысой не осталась. Имеет ли этот сон значение?
Лучший ответ
Сон в котором Вас остригли, предупреждает о том, что Вам следует быть готовой к обману и разочарованию. Если же волосы начинают выпадать, то это означает денежные затруднения!
Источник: Сонник Миллера
Остальные ответы
Не нужно планировать дальнюю дорогу, путешествий или походов куда-либо, даже в магазины. Нет дороги. Так в общем ничего опасного если будешь осторожна, аккуратна и внимательна
волосы снятся к дороге. если вы остриглись - дорога будет неудачной, или вы не пойдете кудато. А выпавшие волосы не рекомендуют вам запланированного пути - результат будет плохой.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Удастся исправить старые промахи и ошибки и укрепить свои позиции как профессионала. Возможны прибыль, продвижение по карьерной лестнице. Очень...