
Как сделать перепланировку квартиры-хрущевки? Квартира 2-хкомнатная, 46 м2. Если можно киньте фотки или эскизы

Дарья Васильева Ученик (18), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анатолий Шаманский Гуру (3337) 4 года назад
Я сделал так:
http://foto.mail.ru/mail/anatolyshamansky/11/12.html
Остальные ответы
Шанс Оракул (86946) 4 года назад
Cоветую http: //booksstroyka. ucoz. ru/
Лариса Краснова Ученик (190) 4 года назад
Комнаты проходные?
У нас двушка-хрущевка с проходным залом, семья - двое взрослых и ребенок. Очень хотелось и ребенку отдельную комнату, и самим не в проходной спать. Сделали так:
у нас дверь в спальню ровно посредине стены, которая между спальней и залом. В спальне отгородили кусок ровно от двери до конца комнаты (с помощью шкафа-купе, лицевой стороной к окну спальни) , а из зала выбили стенку, чтобы получился вход в этот самый отгороженный кусок комнаты.
Получился закуток, в который ровнехонько становится двуспальная кровать. ну, и детская небольшая.
Были еще мысли сделать вход в кухню из зала, но потом решили, что стен, возле которых можно что-нибудь поставить, вообще не останется. ТАк что от этой идеи отказались.