Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что, в России уже отменена статья за мужеложство?

Артем Тембай Профи (545), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
спасибо за ответы!
жаль, конечно, что отменили...
Лучший ответ
I don't give a f**k Просветленный (37889) 4 года назад
сейчас по-согласию эти пидары могут извращаться. неужели не слышал, что они еще свои блядские парады хотят организовать?
Остальные ответы
Серёга Ефименко Знаток (382) 4 года назад
давно
Александр Кокорев Мастер (2342) 4 года назад
Это приравняли к изнасилованию
Снигирева Просветленный (27919) 4 года назад
ч. 1 ст. 121 была исключена еще из УК РСФСР 3 июня 1993 года - мужеложство, как таковое, перестало быть составом преступления в России
Ivan Prohor Гуру (4753) 4 года назад
А ты все бегаешь???
Дания Бесфамильная Мастер (1827) 4 года назад
27 мая 1993 года в России отменена 121-я статья за мужеложество и гомосексуализм
excimer-09 . Мастер (1074) 4 года назад
Вот статьи, которые относятся к мужеложству и не только ст. 132, 133, 134
Дина Крюкова Мыслитель (5499) 4 года назад
Вообще-то 132 УК РФ
Паха Гуру (2689) 4 года назад
гомосексуализм ныне не наказуем, демократия
Иван Петров Мудрец (10901) 4 года назад
Загляните в часть 1 статьи 132 УК РФ.
Vlad Bern Гуру (2634) 4 года назад
да ничего никто не отменял - номер статьи поменяли и все - сейчас посмотри пожалуйста №132 статьи УК РФ, и будет тебе счастье
Просто русский Искусственный Интеллект (113568) 4 года назад
почему отменили?? если насильственно-пожалуста-турма обеспечена-а если по доброй воле-нехай тешаться полумные