Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое слайд?

blackcat Ученик (96), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Славян Просветленный (24169) 7 лет назад
Слайд - это кусочёк пленки, а точнее 1 кадр. Обычно вставлен в рамку для слайдов для просмотра в фильмоскопе.
На слайдовую пленку снимали 20 лет назад.
Остальные ответы
Guess, who am I? Просветленный (27870) 7 лет назад
Например, это одна страница в презентации PowerPoint, если не связываться с фотографией.
PaMuP Мастер (1013) 7 лет назад
Есть такая вещь как слайд-шоу. В других словах это презентация. Её можно сделать в Pоwerpoint' е. Слайд это единица слайд-шоу.
Личный Кабинет Удалён Профи (532) 7 лет назад
это анимация
Сергей Буров Мастер (1143) 7 лет назад
Картинка в проекторе
НиколаиЧ™ Искусственный Интеллект (169771) 7 лет назад
Слайд - цветной диапозитив малого формата.