Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую страну выбрать для свадебного путешествия

Личный Кабинет Удалён Профи (513), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
egor nikitin Гуру (4879) 7 лет назад
Гондурас ,с радостью вернётесь домой
Остальные ответы
Оля-ля Ученик (160) 7 лет назад
францию!!!
Мария Скрипник Мыслитель (6920) 7 лет назад
Венеция - самое романтичное место на планете Земля!!!!
Marsel Профи (889) 7 лет назад
ну это смотря какие предпочтения у молодожёнов.
но я бы рекомендовал Чехию....
Girl_actualy Мудрец (18874) 7 лет назад
мы ездили по Испании и Франции... Было очень романтично. Барселона - один из красивейших городов мира.
Личный Кабинет Удалён Ученик (137) 7 лет назад
Могу задать встречный вопрос!!! Я собираюсь в Италию!
Anton Ученик (180) 7 лет назад
Кипр, однозначно !
001 Профи (695) 7 лет назад
Путешествие в Турцию или в Болгарию.
Сергей Смирнов Просветленный (35733) 7 лет назад
Ирак
Личный Кабинет Удалён Профи (795) 7 лет назад
Джунгли амазонии!
muza muza Мыслитель (5763) 7 лет назад
обязательно с теплым морем....Я была в Маллазии....воспоминая на всю жизнь....
Источник: muza.lv@mail.ru
Constantine Просветленный (42294) 7 лет назад
Ну смотря сколько денег есть. Если хочется экзотики, то сгоняйте в Монголию.
Личный Кабинет Удалён Знаток (267) 7 лет назад
Советую посетить Барбадос, да и вообще для романтических свадебных путешествий, мне кажется, идеально подойдут: море, солце, отдаленность от суеты и романтический настрой - всё это сочетают Карибские острова!
Ну а самое главное, всё-таки не ГДЕ, а КАК вы собираететсь его провести! Счастья Вам!
Валентина Зайцева Гуру (3759) 7 лет назад
Ну что нибудь романтическое... Австрию, Чехию, Францию или морской вариант.
Коллега с мужем вернулись из свадебного путешествия с Мальдив. Восторг дикий.
Таня я Гуру (3042) 7 лет назад
Во первых счастья вам! Во вторых поздравляю.
в третьих варианты
если весна, то Венеция
если лето, то Барбадос (к стати там и пожениться можно на пляже, как в кино. У меня коллега так женился, только с адвокатским агентством сначала нужно связаться и все оформить)
если осень, то Испания
зимой в Альпы (лучше Австрийские)
А еще можно просто в любой ближайший санаторий
либо большой толпой друзей, чтобы было не забываемо.
либо вдвоем, чтобы никто не путался под ногами. ь
Mileczka Знаток (444) 7 лет назад
Чехия - это самая романтичная страна после Франции. Королевские замки, соборы. Такое впечатление, как будто вы в сказках братьев Гримм, и сейчас из-за угла выбежит Кай, а за ним и Герда.