Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое либерализм

Ученик (75), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Либерали́зм (фр. libéralisme) — философская, политическая и экономическая теория, а также идеология, которая исходит из положения о том, что индивидуальные свободы человека являются правовым базисом общества и экономического порядка.
Остальные ответы
Либерализм - -англ. liberalism; нем. Liberalismus. 1. Соц. -полит. ориентация и движение, провозглашающие свободу индивида во всех областях жизни как условие развития общества. Л. в экономике поддерживает свободу частного предпринимательства и конкуренции; в политике правовое государство, парламентарную демократию, расширение полит, и гражданских прав и свобод. См. НЕОЛИБЕРАЛИЗМ . 2. Тип мышления и поведения, характеризующийся независимостью и терпимостью по отношению к различным взглядам, традициям, типам поведения
Либерали́зм (фр. libéralisme) — философская, политическая и экономическая теория, а также идеология, которая исходит из положения о том, что индивидуальные свободы человека являются правовым базисом общества и экономического порядка.

История либерализма в России во многом противоречива. [1] Влиятельная часть общества полагала, что для решения внутриполитических проблем и преодоления экономического отставания от западных стран необходимо перенимать их опыт и проводить реформы. В силу этих обстоятельств в различные периоды либеральную инициативу проявляли главы государства, аристократия и интеллигенция. Как отмечает большинство историков, эти усилия не имели в своей основе политической программы и потому часто страдали от копирования западных решений без должного учёта российских реалий, приводили к непредвиденным результатам и дискредитировали себя в глазах общества [2]. Тем не менее, они оказали значительное влияние на страну, и их последствия включали важные положительные сдвиги. В прошлом, за каждым либеральным подъёмом следовал период реакции, в течение которого многие достижения уничтожались.
либерализм- терпимое отношение ко всему.... ) по-моему....
Либерализм это ЗООПАРК человеческих инстинктов. Звук сделайте погромче. Либерал посмотрев данный ролик скажет, что эти люди имеют права наравне
со всеми, а нормальный человек с трудом досмотрит и назовет их самыми "грязными" ЖИВОТНЫМИ.
Источник: Личное мнение