Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возмещение НДС физическим лицам.

Мастер (1949), закрыт 4 года назад
Где можно прочитать статьи на эту тему, или поделитесь опытом кто занимается "собиранием чеков": какие документы, какой срок возврата.
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Если уже есть пакет документов (чеки+документ, заверенный таможней о пересечении границы) ,
то с этими документами идете в банк, который занимается возмещением НДС по чекам "TAX FREE"
и дальше-дело техники-в банке все нюансы расскажут-что им нужно для возмещения,
какие документы и какой срок возврата...
Источник: Удачи!
Остальные ответы
честно говоря Ваш вопрос немного шакировал, физ. лицам, если это не ИП НДС не возмещают