Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заказать 40- уст ( за здравие ) не в одной церкви ,а в нескольких ? ?И поможет ли это?

Ира Тодурова Мастер (1962), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Спасибо всем - за ответы !
Лучший ответ
Протоиерей Андрей Забуранный Мудрец (11484) 4 года назад
Вы читали молитву Отче наш там сказано да будет воля твоя... так вот заказывайте хоть в 10 храмах но всегда полагайтесь на Господа.
Ира ТодуроваМастер (1962) 4 года назад
Сила мысли и наше желание и вера в Бога ..!Да ..я понимаю все это - спасибо
Остальные ответы
kahtser Знаток (413) 4 года назад
Если сомневаетесь, то зачем спрашиваете? Прежде надо верить
Ромашка Просветленный (29746) 4 года назад
в критических ситуациях нужно заказать в 3-х храмах в один день, в хронических-в 7-ми храмах примерно в течение месяца
Ира ТодуроваМастер (1962) 4 года назад
спасибо .за ответ - так и сделаю
Ромашка Просветленный (29746) помоги Вам Господи
Lilia Khairova Просветленный (20731) 4 года назад
Можно. Можно и полугодовое и годовое и вечное поминание.
Лучше, если на литургии, с выниманием частиц. Не просто псалтырь или чтение в молитве имен в алтаре.
Но должна быть и ваша молитва, ваше участие в соборной молитве, на литургии. Исповедуйтесь, причаститесь, помолитесь о здравии того человека, закоторого хотите заказать сорокоуст.
Истина в Православии ! Оракул (94727) 4 года назад
не помешает
Lana Гуру (2930) 4 года назад
Не только можно но и нужно. Хорошоб и этому человеку тоже помолиться за себя в храме. И если человек верит, то поможет обязательно!
Ира ТодуроваМастер (1962) 4 года назад
Человек он - хороший - только он в больнице ...в тяжелом состоянии ((( когда сатновилось ..лучше молился в церквях, монастырях !врачи ..ток поддерживают состояние
Ирина Гуру (3653) 4 года назад
конечно, можно. Но надо помнить, ЧТО ЧУЖАЯ МОЛИТВА ПОМОЖЕТ, НО СВОЕЙ НЕ ЗАМЕНИТ. Вместе с церковью нужно сердечно молиться и просить у Господа помощи.
Елена **** Ученик (30) 4 года назад
угу ...заказывайте побольше ...и подороже ...побольше денюжек главное несите ...)))
Константин ФИЛИМОНОВ Ученик (116) 4 года назад
Господь милостив, но Он так же и вашей молитвы ожидает, она для Господа Нашего самая ценная и вера в милосердие Его. даже если Бог поступает не так как НАМ хочется.
Нюра Романычева Гуру (2758) 4 года назад
В монастыри хорошо заказывать.
....я.... Гуру (2812) 4 года назад
Может быть еще действенее, если человек, еще сам будет молиться, хоть как может...
Пенталгин Профи (545) 4 года назад
Если вы понимаете смысл сорокоуста, то у вас не возникнет такой вопрос.. . Подавайте без каких либо ограничений, лишь по желанию вашего сердца, в столько храмов и монастырей насколько хватит у вас средств.. . а не 3 и 7 как кто-то вам посоветовал, ибо это уже как магический ритуал, а это не верно...
Виктор Александров Мыслитель (5998) 4 года назад
Поможет Ваша вера! 40-усты - это ритуал, обязательный, но все же ритуал. Главное - Ваша вера.
СириусГуру (2592) 4 года назад
Заказывайте хоть в 40 церквях.Это поможет прежде всего вам.Обрести ВЕРУ!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня пройдет спокойно и едва ли ознаменуется какими-то важными событиями, а вот вторая может принести неприятности, если вы не будете...