Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется причёска Джастина Бибера? (фото)

[Flyin'] Ученик (136), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
*Мальчик-певун
Лучший ответ
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128015) 4 года назад
Девчачья
Остальные ответы
Илья Иванов Знаток (460) 4 года назад
а кто этот мальчик вообще?
Brighton Просветленный (23392) 4 года назад
Никак не называется. Обыкновенная
Ventura Просветленный (33002) 4 года назад
У Бибса стрижка - паш или боб.
Jerry Bennington Знаток (363) 4 года назад
Дорожкина Ирина
+1! :)
Linda Stepanyan Профи (955) 4 года назад
ДЖбиб )))))))))))
Apple Мыслитель (7530) 4 года назад
мне пофиг как то, я даж незнаю... ана какая то девчачья!!
~~НатуSя~~ Просветленный (24364) 4 года назад
Да обычная прическа...
Елена Шмидт Гуру (2852) 4 года назад
Боб. Тщательно уложен феном.
Li za Гуру (2787) 4 года назад
Горшок
Настя Чернышёва Мыслитель (6348) 4 года назад
Прическа "Для слащавых мальчиков".
Mr. Bubbles Мастер (2041) 4 года назад
сикось-накось
Хочу стать моделью Ученик (162) 4 года назад
А по-моему для некоторых она должна называться "завидуйте молча!!! "
Не знаете вообще не лезте!