Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня не идут игры на компе! Почему???

Svetic Мыслитель (5050), закрыт 7 лет назад
Компьютер старенький, но раньше всё работало.
Запускаю игру Sims 2, она загружается, а играть не дает, выкидывает.
С Worms тоже самое!! ! Не понимаю в чем дело!! !
Что можно делать, подскажите? А то уже думаю новый комп покупать!
Дополнен 7 лет назад
Да, я чайник в этом деле!Знаю...
Точно не знаю какой компьтер, но примерно Athlon (не знаю как пишется) 2500 по-мойму.
Видеокарта вроде 32 чего-то...
Дополнен 7 лет назад
Директ икс стоит 9.0, все дравера установлены. Виндоус только переставляли!
Раньше на этом же компе в эту же игру играли
Дополнен 7 лет назад
Все диски с играми у меня лицензионные! В том то и дело!
Лучший ответ
ГРОЗНЫЙ Ученик (201) 7 лет назад
Тебе тут сейчас насоветуют: игру лицензированную; комп поменять или ещё чего. Прямо олигархи какие-то. Ты вот что: если играл раньше, а сейчас не играет - много игрушек наинсталировал (поудаляй некоторые не очень важные, только через "настройки компьютера/удаление программ"); потом посоветовали тебе ранее "Для начала обновить драйвера всего, чего можно, особенно видеокарты и поставить свеженький DirectX". Ну а если и это не поможет, действительно переставь Windows.
Остальные ответы
Владимир Мошников Профи (792) 7 лет назад
слабая видеокарта
Личный Кабинет Удалён Мастер (1280) 7 лет назад
вот чайниг, напиши какой комп сначала
Marsel Профи (889) 7 лет назад
слабоват твой комп для игр видимо..
Dark Мастер (1089) 7 лет назад
Для начала обновить драйвера всего, чего можно, особенно видеокарты и поставить свеженький DirectX. А если это не поможет то проще всего переставить Windows.
Аз Есмь Мыслитель (8390) 7 лет назад
DiretX минимум 9,0 и дрова для видеокарты - хотя, видимо, виртуалки не хватает.
NaDina Профи (584) 7 лет назад
Некоторые игры не идут под винду ХР, если все остальные технические требования компьютера соответствуют требованиям игры.
SchelMWise Мастер (1306) 7 лет назад
если раньше эти игры запускались, то причем тут слабая тачка? попробуй обновить дрова на железо, поставь directX новый, снеси-поставь окошки, также мона снести-поставить игры
ну если так, то нуна детально смотреть, может какие ошибки пишет?
INK Мудрец (14303) 7 лет назад
Игруха у тебя плохо поломанная.. . в ней глюк!! ! Либо сходи лицензионную купи.. . либо попытайся диск в другом месте приобрести.. . может там по нормальному сломали!! ? Это обычное явление для нелицензионного софта!!!