Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня не идут игры на компе! Почему???

Svetic Мыслитель (5061), закрыт 17 лет назад
Компьютер старенький, но раньше всё работало.
Запускаю игру Sims 2, она загружается, а играть не дает, выкидывает.
С Worms тоже самое!! ! Не понимаю в чем дело!! !
Что можно делать, подскажите? А то уже думаю новый комп покупать!
Дополнен 17 лет назад
Да, я чайник в этом деле!Знаю...
Точно не знаю какой компьтер, но примерно Athlon (не знаю как пишется) 2500 по-мойму.
Видеокарта вроде 32 чего-то...
Дополнен 17 лет назад
Директ икс стоит 9.0, все дравера установлены. Виндоус только переставляли!
Раньше на этом же компе в эту же игру играли
Дополнен 17 лет назад
Все диски с играми у меня лицензионные! В том то и дело!
Лучший ответ
ГРОЗНЫЙ Знаток (423) 17 лет назад
Тебе тут сейчас насоветуют: игру лицензированную; комп поменять или ещё чего. Прямо олигархи какие-то. Ты вот что: если играл раньше, а сейчас не играет - много игрушек наинсталировал (поудаляй некоторые не очень важные, только через "настройки компьютера/удаление программ"); потом посоветовали тебе ранее "Для начала обновить драйвера всего, чего можно, особенно видеокарты и поставить свеженький DirectX". Ну а если и это не поможет, действительно переставь Windows.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1283) 17 лет назад
вот чайниг, напиши какой комп сначала
Marsel Профи (887) 17 лет назад
слабоват твой комп для игр видимо..
Пользователь удален Мастер (1089) 17 лет назад
Для начала обновить драйвера всего, чего можно, особенно видеокарты и поставить свеженький DirectX. А если это не поможет то проще всего переставить Windows.
Пользователь удален Мыслитель (8372) 17 лет назад
DiretX минимум 9,0 и дрова для видеокарты - хотя, видимо, виртуалки не хватает.
Полева Надежда Профи (668) 17 лет назад
Некоторые игры не идут под винду ХР, если все остальные технические требования компьютера соответствуют требованиям игры.
SchelMWise Мастер (1306) 17 лет назад
если раньше эти игры запускались, то причем тут слабая тачка? попробуй обновить дрова на железо, поставь directX новый, снеси-поставь окошки, также мона снести-поставить игры
ну если так, то нуна детально смотреть, может какие ошибки пишет?
INK Мудрец (14306) 17 лет назад
Игруха у тебя плохо поломанная.. . в ней глюк!! ! Либо сходи лицензионную купи.. . либо попытайся диск в другом месте приобрести.. . может там по нормальному сломали!! ? Это обычное явление для нелицензионного софта!!!
роджер федерер Ученик (152) 7 лет назад
я репаки устанавливал раньше всё нормально было, комп DELL INSPIRON 7310 игровая машина, сейчас ваще не могу играть, отдавапл ноут в ремонт мож там чёто вытащили? кто посоветует
Похожие вопросы