Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня не идут игры на компе! Почему???

Svetic Мыслитель (5061), закрыт 17 лет назад
Компьютер старенький, но раньше всё работало.
Запускаю игру Sims 2, она загружается, а играть не дает, выкидывает.
С Worms тоже самое!! ! Не понимаю в чем дело!! !
Что можно делать, подскажите? А то уже думаю новый комп покупать!
Дополнен 17 лет назад
Да, я чайник в этом деле!Знаю...
Точно не знаю какой компьтер, но примерно Athlon (не знаю как пишется) 2500 по-мойму.
Видеокарта вроде 32 чего-то...
Дополнен 17 лет назад
Директ икс стоит 9.0, все дравера установлены. Виндоус только переставляли!
Раньше на этом же компе в эту же игру играли
Дополнен 17 лет назад
Все диски с играми у меня лицензионные! В том то и дело!
Лучший ответ
ГРОЗНЫЙ Знаток (423) 17 лет назад
Тебе тут сейчас насоветуют: игру лицензированную; комп поменять или ещё чего. Прямо олигархи какие-то. Ты вот что: если играл раньше, а сейчас не играет - много игрушек наинсталировал (поудаляй некоторые не очень важные, только через "настройки компьютера/удаление программ"); потом посоветовали тебе ранее "Для начала обновить драйвера всего, чего можно, особенно видеокарты и поставить свеженький DirectX". Ну а если и это не поможет, действительно переставь Windows.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1283) 17 лет назад
вот чайниг, напиши какой комп сначала
Marsel Профи (887) 17 лет назад
слабоват твой комп для игр видимо..
Пользователь удален Мастер (1089) 17 лет назад
Для начала обновить драйвера всего, чего можно, особенно видеокарты и поставить свеженький DirectX. А если это не поможет то проще всего переставить Windows.
Пользователь удален Мыслитель (8372) 17 лет назад
DiretX минимум 9,0 и дрова для видеокарты - хотя, видимо, виртуалки не хватает.
Полева Надежда Профи (668) 17 лет назад
Некоторые игры не идут под винду ХР, если все остальные технические требования компьютера соответствуют требованиям игры.