Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если в куриное яйцо через шприц ввести сперму вырастер чтонибуть? Я не дурак просто интересно

Vovan Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
полина Гуру (3230) 4 года назад
а сперму свою вводить собираешься)) ) ага, и вырастут монстры челокурицы))) )

нет конечно)
Остальные ответы
Бобр Оракул (75232) 4 года назад
Скорее всего, зародыш погибнет: скорлупа же защищает его, а ты хочешь дырку сделать.
Но, даже если не погибнет, то произойдёт то же, что и с тобой, если тебе вколоть сперму :))))
(намёк: ничего)
Император пустыни Мыслитель (9668) 4 года назад
Тут ведь самое главное ввести членом. Тяжело, но возможно. Тренируйся
Оракул (82668) 4 года назад
то есть в жировое, диетическое?
нет, я думаю, создание зародышевого диска происходит внутрикурочно. Так что, походу, поздно. Раньше надо было думать.
ирен хова Гуру (4594) 4 года назад
а ты попробуй или яйцо жалко. только в квартире не держи а где то на холоде чтоб сразу ванять не стало.
Николай Чупин Мудрец (17283) 4 года назад
извени вован но ты ещё дурак
vds svs Профи (899) 4 года назад
скорее потом кто-нибудь съест вкусное куриное яичко ;)