
Подскажите пож рецепт оладьев БЕЗ дрожжей?

Ученик (80), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Я их только БЕЗ дрожжей и делаю, на кефире

Ингредиенты

Кефир: 0,5 л.
Мука: 2 стакана.
Яйца: 2 шт.
Сахар: 2-3 ст. л.
Сода: 0,25 ч. л. или на кончике ножа.
Соль: по вкусу.
Ванильный сахар: 0,5 ч. л.
Масло растительное: сколько понадобится.
Мёд

Приготовление

* Кефир должен быть тёплый, в него разбиваем яйца и взбиваем венчиком.
* Затем добавляем сахар, соду и соль по вкусу.
* И вбиваем понемногу муку, постоянно перемешивая.
* Быстро и хорошо всё премешиваем или взбиваем венчиком.
* Тесто должно получиться, как густая сметана.
* Затем на сковороду наливаем немного масла, разогреваем.
* На хорошо разогретую сковороду выкладываем ложкой тесто.
* На один оладик нужно одну ложку теста.
* Жарим с двух сторон до румяной корочки.
Остальные ответы
можно добавить вместо дрожжей соду, чуть меньше половины чайной ложки.
А я делаю просто на воде. В миску насыпаю муку, добавляю в неё немнго сахара, чуть-чуть соли, добавляю тёплой водички, до требуемой густоты. Дрожжи развожу в воде и добавляю в тесто. Всё хорошо перемешиваю и оставляю подходить. Затем жарю на сковороде. Получаюся пышные, воздушные, мягкие и ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ!!!!
только на соде и делаю ..с яблоками, изюмом..
я на кефире делаю .и соды не надо и дрожжей.
Оладьи и оладушки, 168 рецептов / Готовим.РУ
Оладьи обжариваются в достаточном количестве масла. Отсюда пошло и название: корень слова оладьи от "олеум", то есть "масло".
http://www.gotovim.ru/recepts/bake/oladiy/

Пирог с капустно-мясной начинкой. Фото-рецепт / Готовим.РУ
...молока, 200 г сметаны, 5 яиц, 50 г растительного масла, столовая ложка соли, 1 стакан сахара (без верха) - все комнатной температуры, раскрошить полпалочки живых прессованных дрожжей и добавить муки до густоты оладий. Несколько раз перемешивать.
http://www.gotovim.ru/recepts/sbs/pirogkapustm.shtml

Пасхальные куличи . Фото-рецепт / Готовим.РУ
Песочное печенье с орехами. Оладьи с копченой сельдью. Пирожки с сыром и помидорами. ..прогреть все до температуры парного молока, раскрошить полпалочки дрожжей (примерно спичечный коробок) и добавить муки до густоты средних оладий.
http://www.gotovim.ru/recepts/sbs/pashakulich.shtml

Постные морковные оладьи. Фото-рецепт / Готовим.РУ
Вам потребуются: мука пшеничная - 200г; вода теплая - около 250мл; сахар - 1-2 ч.л.; дрожжи сухие - 1 ч.л.; соль - по вкусу; морковь - 1 шт. (среднего размера); масло растительное для жаренья.
http://www.gotovim.ru/recepts/sbs/oladmork.shtml

Оладьи с яблоками. Фото-рецепт / Готовим.РУ
Вам потребуются: мука пшеничная - 200г; яблоки - 2-3 шт.; яйцо - 1шт.; молоко - 200-250г; сахар - 1 ч.л.; дрожжи сухие - 1 ч.л.; соль - по вкусу; масло растительное для жаренья.
http://www.gotovim.ru/recepts/sbs/blinyab.shtml

Рецепт: ГРЕЧНЕВЫЕ ОЛАДЬИ / Готовим.РУ
В теплой воде или молоке развести дрожжи, добавить соль, в эту смесь высыпать просеянную половину муки, хорошо перемешать и поставить в...В процессе брожения желательно несколько раз обмять тесто. Гречневые оладьи пекутся так же, как и пшеничные.
http://www.gotovim.ru/recepts/bake/oladiy/9906.shtml

Рецепт: ОЛАДЬИ БЕРЛИНСКИЕ / Готовим.РУ
- мука - 2 стакана. Замесить тесто из молока, масла, дрожжей, сахара, яичных желтков, муки, чтобы тесто могло раскатываться. стаканом и поставить в теплое место, чтобы тесто поднялось и тогда печь оладьи на сковородке.
http://www.gotovim.ru/recepts/bake/oladiy/3476.shtml

Рецепт: ЯБЛОЧНЫЕ ОЛАДЬИ / Готовим.РУ
Раздел: Оладьи и оладушки. Для рецепта Вам потребуются: - яблоки - 500г - мука - 3/4 стакана. - масло сливочное - 2.5 ст.л. - дрожжи свежие - 10г - соль - по вкусу.
http://www.gotovim.ru/recepts/bake/oladiy/9904.shtml

Рецепт: ОЛАДЬИ ДРОЖЖЕВЫЕ С ИЗЮМОМ / Готовим.РУ
Раздел: Оладьи и оладушки. Для рецепта Вам потребуются: - мука - 2.5 стакана. Муку просеять. Молоко немного подогреть и развести в нем дрожжи. В кастрюлю насыпать 1.5 стакана муки, добавить немного теплого молока и тщательно размешать, чтобы не...
http://www.gotovim.ru/recepts/bake/oladiy/9902.shtml

Рецепт: ОЛАДЬИ ИЗ СУШЕНЫХ ЯБЛОК / Готовим.РУ
Затем в 4 стаканах теплой воды (или молока) развести 30 г дрожжей, добавить 50 г жира, 4 яйца, 60-90 г сахара, соль по вкусу и...Когда оно поднимется, перемешивая, добавить подготовленные яблоки. Оладьи выпекают и подают со сметаной или вареньем.
http://www.gotovim.ru/recepts/bake/oladiy/12904.shtml

Рецепт: ОЛАДЬИ С КОРИЦЕЙ И МЕДОМ (Loukmades) / Готовим.РУ
Разделы: Оладьи и оладушки, Кипрская кухня. Для рецепта Вам потребуются: - дрожжи (свежие) - 14г (или сухие - 6г) - вода теплая - 1 стакан. - сахар - 0.5 ч.л.
http://www.gotovim.ru/recepts/bake/oladiy/7608.shtml

Рецепт: ОЛАДЬИ ИЗ ПЕЧЕНЫХ ЯБЛОК / Готовим.РУ
Раздел: Оладьи и оладушки. Для рецепта Вам потребуются: - яблочное пюре (из печеных яблок) - 1 стакан. В полученное пюре добавить муку, соль, сахар, размягченное сливочное масло и дрожжи, предварительно разведенные в небольшом количестве теплой...
http://www.gotovim.ru/recepts/bake/oladiy/7629.shtml
делаешь тесто как на блинчики, только гуще
Я делаю тесто почти такое же как написала Брюнетка Ксю, только сахара меньше и обязательно при жарке накрываю крышкой, тогда они очень пышные и не оседают!!!
Родом это блюдо из Закавказья. Хычины напоминают традиционные пироги, только они тоньше и не выпекаются, а зажариваются на сливочном масле с двух сторон. Записки исследователей карачаевских и...