Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуете что-нибудь для начинающего гитариста (соло какое-нибудь или песню)

Angel of Music Гуру (2988), закрыт 4 года назад
Играю на акустической гитаре, основные аккорды знаю, ноты тоже..вот соло пока не пробовала играть, можете посоветовать?
Лучший ответ
Алексей Мастер (1596) 4 года назад
Посмотри в сторону Битлз, у них несложные соляки. Вот, например, соло в Let It Be достаточно красивое и простое для начала. У Битлов вообще достаточно много можно найти для начинающих.

Вот Let It Be в помощь :)

Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Ностальгическая ретро-драма. В центре сюжета — судьбы трех друзей детства, родом из небольшого приморского городка. На их...