
сколько я должен платить алиментов если я безработный

Валера Баталин Ученик (122), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Екатерина Волкова Гуру (3940) 4 года назад
если состоите на учете в центре занятости, то будут вычитать из пособия как положено: на 1 ребенка-25%,на 2-33% и т. д. А еси принципиально нигде не работаете то в судебном порядке могут назначить определенную сумму и как и где Вы её достанете-проблемы Ваши... Ваше дитя кушать хочет.... и не только...
Остальные ответы
Натали Ким Профи (614) 4 года назад
А что говорит твоя совесть?...
Татьяна Михайловна Просветленный (20590) 4 года назад
Прожиточный минимум.