Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком году возникло Христианство( именно в каком году, если можно и число)

Ученик (17), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
25 декабря 0000 г нашей эры
Остальные ответы
Христианство возникло при взятии будущего Константинополя Константином Великим около 400 года нашей эры. До этого христианство было одной из нескольких сотен религий и не являлось как и остальные Государственной религией!
ориентировочно - 3 или 4 век нашей эры, римский папа Константин. кажется он был одним из первых пап, он известен тем, что сформировал христианство как религию, собрал необходимые док-ты, подредактировал Евангелия, опустил то, что на его взгляд, лишнее, из секты получилось религиозное течение, ставшее очень популярным и получившее широкое распространение. поищите о нем подробнее в Интернете, отправную точку я вам указала)))
Христианство зародилось в I веке в Палестине, в иудейской среде в контексте мессианских движений ветхозаветного иудаизма. Уже во времена Нерона христианство было известно во многих провинциях Римской империи.
Нууу! - М-ееее-не уже даже и доб-еее-авить нечего!

Единственное, что могу ещё посоветовать.. . -более
подроб-еее-ную информацию поищи в Яндексе...)))))))))))))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Легко добиться профессиональных успехов, заслужить уважение руководства и заручиться поддержкой влиятельных людей. Мелкие оплошности сходят вам с...