Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите!! ! почему у меня перезагружается комп каждые 2 часа. . windows 7. что мне делать?? ? помогите плизз!

Профи (666), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
это как я понял из-за того что лицензии нет..
Лучший ответ
БСОД 0x00000098:END_OF_NT_EVALUATION_PERIOD через каждые 2 часа

И? Всё верно, это RC. Решение одно - снос и переустановка на релиз. Об этом Вас предупреждали кстати.

Если Windows перезагружается, то во время загрузки нужно удерживая длительное время сразу после перезагрузки компьютера клавишу F8. Должно появиться меню с выбором вариантов загрузки. Нам, нужно выбрать строчку «Отключить автоматическую перезагрузку при отказе системы» , после этого должен появиться синий экран. В первых строчках которого будет код ошибки из за которой произошел сбой. По этому коду можно поискать информацию в интернете )) БСОД
Остальные ответы
если ето еще релиз кандидат с Майкрософта, то об етом тамже описовалось, лицуху хочет
В биосе температуру глянь если высокая то чисти и меняй термопасту
сноси винду и ставь новую
Комп перезагружается потому что не активирована ОС!
Парни, не знаете в чем дело, так и не надо писать свои нелепые догадки про температуру ЦП, отказ системы и снос винды! Не путайте тех, кто задает вопросы!!!
переведи календарь на месяц назад
снос винды не поможет, если вы ставите эту же самую винду- на собственном опыте убедился.. . могу кинуть ключик в личку...
Копия винды бетка, будет работать до 1 го июня, 1 марта каждые два часа будет перезагружаться комп. Майкрософт, таким образом просит чтобы переходили на финалку
Компьютеры, работающие под управлением версии-кандидата Windows 7, перезагружаются каждые два часа.
^Soccer Boy^, скинь ссылку на активацию
Помогите, у меня та же проблема!!!! Если это через лицензию Кто-нибудь сможете мне ключик кинуть !!!Помогите бедной я немогу курсовую закончить ((((