Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое мнение у вас сложилось о человеке после такого ответа на вопрос?

Северус Снейп Просветленный (20149), закрыт 4 года назад
Вопрос: "Идеал девушки? "
Ответ: "Отвечу строками из песни: "Я конечно не Мастер но жду Маргариту. Но пока попадаются лишь маргаритки
А они к сожалению только цветы только цветы"
Лучший ответ
Андрей Воронов Гуру (4847) 4 года назад
боюсь отвечу а ты меня в вопрос вставишь))))
Остальные ответы
Денис Просветленный (23383) 4 года назад
Человек слушает музыку.
Молодец.
Иван Грозный Мастер (1279) 4 года назад
Идеал для него Цветы, походу.... А так не хрена не понятно чё то (((
Hi - Fi Мыслитель (8778) 4 года назад
Пороху не нюхал ищо...
Филимон Бессмертный Мастер (1241) 4 года назад
нормальный чел!
серёжаL Искусственный Интеллект (100997) 4 года назад
жополиз какой-то
вася васильев Мудрец (19301) 4 года назад
никакого=))) одного ответа недостаточно
Gergana Vinkory Профи (848) 4 года назад
Романтик, не глупый чел, скорее всего была несчастная любовь...
OОО Гуру (3941) 4 года назад
Мнения - никакого. А какие, собственно, затруднения? Для него идеал девушки - Маргарита.
Alex Startseff Оракул (58611) 4 года назад
Пусть ждет, но есть еще розы, пусть и с шипами...
---------------------- Мастер (1086) 4 года назад
Царство: Животные
Подцарство: Эуметазои
Раздел: Билатеральные
Подраздел: Вторичноротые
Тип: Хордовые
Подтип: Позвоночные
Класс: Млекопитающие
Подкласс: Плацентарные
Отряд: Приматы
Подотряд: Сухоносые
Инфраотряд: Узконосые
Надсемейство: Человекообразные
Семейство: Гоминиды
Подсемейство: Гоминины
Триба: Гоминини
Подтриба: Гоминина
Род: Люди
Вид: Человек разумный
Подвид: Человек разумный разумный
Вечный Мастер (1199) 4 года назад
ТВОЕ УЗКОЛОБИЕ КЛУБНОЕ С ГЕЙ ПАРАДОМ В ПЕРЕМЕШКУ достойно твоего вопроса.
c.s. Мыслитель (6461) 4 года назад
импотент, какое еще может быть мнение?
aforsek aforsek Просветленный (36362) 4 года назад
честный ответ, -он не Мастер.... вот маргаритки и попадаются. Когда Мастером станет и Маргарита будет,.
Just Kseniya Оракул (70096) 4 года назад
Человек с приветом))
Алексей Журавлев Гуру (2835) 4 года назад
Человек высказал свое мнение. Вы, наверное, задавая вопрос, не ожидали одинаковых ответов
Вперед, бодхисаттва! Просветленный (31563) 4 года назад
Абсолютно нормальный чел.