Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите пожалуйста как подчеркиваются "обстоятельства, дополнение и определение" и на какие вопросы отвечают???

Ученик (50), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
определения подчеркиваются волнистой линией, отвечают на вопросы "какой? ", "какая", "какие? ", чаще всего это прилагательные. дополнения подчеркиваются прерывистой линией, обстоятельсва "точка-тире"
Остальные ответы
Обстоятельства обозначают время, место. Подчеркиваются вот так __ . __(точка черточка) . вопросы: где? , Во сколько? Когда?
Дополнение. это обычно добавление к перечисленному - сказанному. Подчеркиваются ___ ___ ___ ___.
Определение, обычно бывает выражено прилагательным. Обозначает признак предмета. Подчеркивается волнистой линией. Вопросы какой? какая? Какие?
Источник: Теория "Русский язык"
Ё маёёё....
Обстоятельство - штрих-пунктиром
Дополнение- пунктиром
Определения- волнистой
Источник: Память далёких школьных лет...
Обстоятельства-точка тире, отвечают на вопросы - где, куда, когда, откуда, почему, зачем и как) )
Дополнения-пунктиром, отвечают на вопросы-
кто, что (вопросы из падежей)
Определения- какой, какая, какие
волнистой линией)))
Дополнение (_ _ _ _ _ _ _ _ _ _)
Второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого или других членов предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей:
Р. П Кого? Чего?
Д. П. Кому? Чему?
В. П. Кого? Что?
Т. П. Кем? Чем?
П. П 0 ком? О чём?

Разделяются на:
1. прямые (от переходного глагола в В. П ( Кого? Что?) без предлога)
2. косвенные (Р. П., Д. П, Т. П., П. П, )

Определение (волнистая линия)
Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета.
Отвечает на вопросы:
Какой?
Какая?
Какое?
Какие?
Чей?
Чья?
Чьё?
Чью?
Чью?

Определения разделяются на: 1. Согласованные: связываются по способу согласования -
Автобусный маршрут изменён
2. Несогласованные: связываются по способу примыкания или управления - Дайте мне книку поинтереснее

Несогласованное определение может быть выраженно неделимым словосочетанием:
девочка (какая? ) с голубыми глазами

Обстоятельство (_._._._._._._._._)
Второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого и отвечает на вопросы:
1. Где?
Куда?
Откуда?
Как?
Зачем?
Почему?
2. С каких пор?
Как долго?
Отчего?
Каким образом?
С какой целью?
В какой мере?
В какой степени?
По какой причине?
Вопреки чему?
3. Времени
Места
Образа действия
Причины
Цели
условия
уступки