Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько можно хранить замороженную курицу в морозилке

Николай Примушко Ученик (126), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ягодка ;)) Просветленный (34149) 4 года назад
заморозка храница до 90 дней
Остальные ответы
вильям Искусственный Интеллект (210435) 4 года назад
не более 30 дней иначе мясо теряет свой цвет и сохнет!
А.УМАРОВ Просветленный (36476) 4 года назад
предельн срок - полгода
Regul Мастер (1455) 4 года назад
Мамонта во льдах отрыли и мясо было съедобным, а тут курица...
Юрий Юршевич Ученик (174) 4 года назад
а зачем ее долго хранить, быстренько вкусно приготовить, сьесть и все дела
Светлана Шаблина Мыслитель (5785) 4 года назад
я думаю около месяца, потом уже несочное становится)
Лина Мастер (1062) 4 года назад
-18 полгода
Людок Гуру (3977) 4 года назад
у меня по мес 4-5 и ничего хранться.. (бабушка с деревни передала. а мы не успеваем есть)
Кролика нарезать на небольшие кусочки и отварить. При варке в бульон добавить целую луковицу и половину морковки. Черри обдать кипятком и снять кожицу. Перрец и баклажаны нарезать кубиками. Готовый...