Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как извиниться перед любимым человеком, который сделал мне столько добра, а я ...скотина!!! Сама во всем виновата!!!

Valkirija Мыслитель (7815), закрыт 4 года назад
..скотина Сама во всем виновата! Вчера перепила, натворила делов. Обидела его так сильно, как никто, наверно, до этого!!! А теперь мучаюсь...
Дополнен 4 года назад
Знаю, что сама во всем виновата. Знаю, что он наверно меня не простит.. . Но сердцу так больно...
Лучший ответ
Светлана Ильинична Мастер (2032) 4 года назад
вот так и скажи как тут написала, мол, скотина я, ты мне столько добра- а я ...
Остальные ответы
Черная кошка Мудрец (15422) 4 года назад
скажите ему все откровенно. он думаю поймет
ValkirijaМыслитель (7815) 4 года назад
Он не хочет меня слышать...
Черная кошка Мудрец (15422) пока он в горячке.постепенно остынет и услышит
Даулет Таргаков Просветленный (36599) 4 года назад
Да вот так и скажите. С верой в его чувства к вам и мудрость. Ведь вы достойны такого мужчины, - значит он такой и есть
123 Оракул (90695) 4 года назад
Вот все что Вы нам написали - надо ему просто сказать
Артем Кравченко Просветленный (36749) 4 года назад
Так ему об этом и сказать.

Вреден я, не отпираюсь
Утопил муму я, каюсь
Всё скажу, во всём сознаюсь
Только не вели казнить (с)
Poli Искусственный Интеллект (155039) 4 года назад
так будет всегда.... со всеми и регулярно и опять будешь каяться и снова напиваться бросай пить и лечись
мы сынков учим - беги от пьющей девушки подальше ...
ValkirijaМыслитель (7815) 4 года назад
я не пьющая. Просто перебрала. Я и пью то раз в полгода
Солнышко Мастер (1277) 4 года назад
ну короче подходишь и так прямо и говоришь я скотина и всё такое мне так стыдно, что я так поступила... прости если сможешь там ну и прочие сопли)))) удачи)
92 дня весны Профи (500) 4 года назад
говорите.. . от сердца.. .
пусть это будет бред.. .
но если это любовь.. .
всё в ваших руках
Kathleen_Karen Профи (528) 4 года назад
Лена, если любит - то он вас УЖЕ простил) так что просто подойдите и скажите все что чувствуете и думаете) думаю что после этого случая вы даже сблизитесь еще больше) счастья вам)
Prydens Мастер (2158) 4 года назад
А может лучше и вовсе не делать то, за что потом приходиться просить прощение?
Вот такая я... Мыслитель (9632) 4 года назад
Главное, что ты это понимаешь... А где гарантия, что не повторишь???
Пиши4итай Просветленный (24987) 4 года назад
Простит...
Дмитрий -Joker- Знаток (272) 4 года назад
Не ценишь человека, думаю будет и второй и третий раз.. . У него уже к тебе отношение поменялось как я думаю, доверия точно нет
Cветлана Артемьева (Степаненко) Ученик (103) 4 года назад
Лена, не парся подойди и раскажи всю правду, если он не простит с первого подхода подойди еще раз, но больше 2х раз не лезь- не унижайся!! ! Если любит простит, пусть не с первого раза - у него будет злость, пусть подумает, через день или два подойди еще раз, когда злость сойдет, если любит- простит !
Fear Dose Просветленный (22621) 4 года назад
Неужели скатина? Не только. Тварь, мразь, падла и сука ты!
ValkirijaМыслитель (7815) 4 года назад
Интересно ,а к Вам, молодой человек, это каким боком относится. И если я и такая ,как Вы написали, то не Вам мне об этом говорить. Простите ,если зацепила Ваши чувства.
Fear Dose Просветленный (22621) Да мне не в первой таких унижать,всё норм.
~SAPFIRA~ Мастер (2079) 4 года назад
Прости конечно за прямоту.... гадить в душу все горазды.... только бывает такая боль, которую не стоит прощать
МЧ Ученик (105) 4 года назад
У меня такая же ситуация. Правда я не напивалась и не делала хуже, чем кто-либо до меня из его жизни. Просто обманула. Из-за этого теперь чувствую себя как... даже не знаю как кто. Очень хочу вернуть все, но, к сожалению, пока он непреклонен. Считает, что я такая и есть. Настоящая. А на самом деле все не так. Ни за что не прекращу попытки извиниться. Готова говорить "Прости" сутками. Как доказать поступками не знаю.

Лена Билык, не отчаивайся и не теряй надежду! Скажи всю правду. Он поймет, если любит. Но и для себя сделай соответствующие выводы!
Удачи!! !