Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Вы бы хотели к нам приехать?"- как это сказать по английски?

марина сама по себе Гуру (3282), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Enichka Просветленный (43580) 4 года назад
would you like to visit us?
Остальные ответы
Вася Кубик Мудрец (19497) 4 года назад
Do you want come back?
Елена Степанова Профи (731) 4 года назад
халява плиз
Marina K Просветленный (20252) 4 года назад
"You would like to come here? согласно словарю
Настоящий лесбиян Гуру (3250) 4 года назад
Do you want to visit us?
Flak330 Гуру (3747) 4 года назад
What are you thinking of visiting us?