Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бы вы описали Россию?

Александра Борисова Ученик (119), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Черт-искуситель. Мудрец (11381) 4 года назад
Как в анекдоте:
Беседуют 2 приятеля:
- Солнце. . хорошо. . А ты о чем думаеш, когда на него смотриш?
- О заднице. Это дырка в заднице.
- Да ты че? ! Как это из задницы свет может быть? !
- Ты не понял. Мы внутри просто..
Остальные ответы
наталья максимец Мыслитель (6033) 4 года назад
город Москва) Ну и Питер) А так всё)
vasa vasa Мыслитель (7740) 4 года назад
корова с зубами тигра
Миссис Хадсон Профи (548) 4 года назад




Margarita Gorshkova Знаток (455) 4 года назад
чего ее описывать. ее оплакивать надо.
Источник: 8e7na-v@mail.ru