Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли установить лицензионный windows 7 на 2-3 компьютера

Наталия Отцевич Ученик (147), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Евгений Мастер (1329) 4 года назад
Смотря какая лицензия, например «Семейная лицензия» или Family Pack можно установить на три компьютера под управлением Windows 7 Домашняя расширенная.
Оп, сори, в России не продавалась.
Здесь почитайте http: //[ссылка появится после проверки модератором] . com/rus/licensing/products/os/windows.aspx
Остальные ответы
podkid Гуру (3043) 4 года назад
конечно- купи корпоративную версию
RockeR Мастер (2320) 4 года назад
если лицензия позволяет то да
Мегавольт Знаток (359) 4 года назад
если нет регистрации в нете то пожалуйста
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (108755) 4 года назад
Можно хоть на 10, но активацию пройдет только на одном.
Бывают еще Очень Хитрые OEM версии, которых можно ставить много, но не знаю, есть ли такая семера.
Sharke Мастер (2254) 4 года назад
На сколько известно лицензия даётся на 1компьютер, но если сгенерировать ключик то можно и на несколько компов поставить :) у меня есть диск с подленной виндой и я всем ставлю и всё нормально проходит.