Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обмен веществ-это....

кристина гончарова Ученик (189), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
1 1 Гуру (2714) 4 года назад
так, ну в обще это метабользм
Остальные ответы
Julia_Smal Гуру (3936) 4 года назад
это то минимальное количество энергии, которое расходует тело в состоянии покоя для поддержания жизнеобеспечения
lol Профи (960) 4 года назад
полный процесс превращения химических веществ в организме, обеспечивающих его рост, развитие, деятельность и жизнь в целом.
Светлана Безруких Профи (546) 4 года назад
ОБМЕН ВЕЩЕСТВ (метаболизм) , совокупность всех химических изменений и всех видов превращений веществ и энергии в организмах, обеспечивающих развитие, жизнедеятельность и самовоспроизведение организмов, их связь с окружающей средой и адаптацию к изменениям внешних условий.
Alice Cullen Профи (543) 4 года назад
обмен веществ — полный процесс превращения химических веществ в организме, обеспечивающих его рост, развитие, деятельность и жизнь в целом.