Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

....В Дружбе между Мужчиной и Женщиной ..один Дружит ...а другой ...)))

rio Искусственный Интеллект (172610), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анна Находкина Профи (554) 4 года назад
позволяет с собой дружить...
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (6373) 4 года назад
тоже дружит. если это дружба конечно
horsebull Просветленный (22352) 4 года назад
... служит ...
Olisia=))) Просветленный (21502) 4 года назад
другой тоже дружит)) )
прекрасного денечка)))
Друзин Гуру (3612) 4 года назад
Ей служит.
Мария Галдина Гуру (4244) 4 года назад
А другой хочет и дружить и секса
Marina Мастер (2475) 4 года назад
и другой дружит. Вы что тут на ЗЛО, решили всё хорошее поубивать? Ну, ну....
*Высочества ГОРДОЕ Одиночество*Искусственный Интеллект (168619) 4 года назад
..А --Не льзя-ли..? лечь ПО _ПРЕЛИЧЬНЕЙ !? а ?
....Ножки !--РАСКИНУТЬ ?
....Оценим !
Леди Н. Мыслитель (5208) 4 года назад
Хочет. Точно вам говорю
Роман Волков Искусственный Интеллект (112799) 4 года назад
Твой вопрос изначально некорректен! Дружбы между М и Ж не могёт быть! Только секас. Возможна лишь дружба как вуаль для сексуальных отношений.))
SOLOD | *JIeH4ИI< * Знаток (355) 4 года назад
старается дружить, но получается не всегда.... я вот, например, когда-то любила своего самого лизкого друга, ничего не поделаешь.... такова уж природа....
Оленька>>ЛАСТОЧКА<< Искусственный Интеллект (380246) 4 года назад
А другой кружит... бывает и такое!)))
Источник: Доброе утро шалунья!)))
rioИскусственный Интеллект (172610) 4 года назад
Доброго, Оленька!))))
Анечка Арбузова Знаток (457) 4 года назад
использует...
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284636) 4 года назад
лап, я этогоо слова не скажу ))))))))))))
rioИскусственный Интеллект (172610) 4 года назад
да-да))) маленький ещё ТАКИЕ слова говорить)))))
всех кАзлов в топку Гуру (4270) 4 года назад
у меня почти все друзья мужчины.. .
и только один раз так получилось.. .
я как к другу... а он как к любимой.. .
целую щечки солнышко.)
rioИскусственный Интеллект (172610) 4 года назад
привет, дорогая)) цем)
*Высочества ГОРДОЕ Одиночество* Искусственный Интеллект (168619) 4 года назад
....Умирает !..Умирает !-ЛЮБЯ!
...Привет! Маришка !
....Утра Доброго и Дня !
....ХОРОШЕГО !
rioИскусственный Интеллект (172610) 4 года назад
привет, Олег!) Доброго дня!))