Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка. Без чего ничего никогда не бывает?

Diamond Princess Гуру (2807), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Петр Листерман Оракул (78301) 4 года назад
ответ -
Без людей - нет мира в котором они и живут) )

нет наблюдателей - нет и явления
Остальные ответы
Ксения Кузина Мыслитель (5145) 4 года назад
без жизни)
-=Созерцатель=- Знаток (434) 4 года назад
Без мухи.
Алёнка Просветленный (33267) 4 года назад
на этот вопрос нет ответа
Рома Шмелёв Гуру (3925) 4 года назад
без чего-то
ak47 Ученик (141) 4 года назад
без ничегои нет ничего !!
Никита Кузнецов Знаток (425) 4 года назад
Без любви не будет счастья
Inna INNA Мастер (1935) 4 года назад
Без "ни"
Lol Мастер (2207) 4 года назад
Без чего-то что было бы чем-то :)
Дмитрий Коляса Ученик (112) 4 года назад
Без мозгов ничего никогда небывает :) !!