Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как посадить редис на даче и собрать ранний урожай-если нет теплицы?

Профи (985), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Если уж совсем ранний урожай хотите получить, то только на теплой грядке. Устроить ее не сложно. Принцип прост, нужно сделать изолированное дно от холодной земли. Если у вас остались с прошлого года сухая трава и старые мелкие ветки с садовым мусором, приступайте к делу как только почва прогреется на уровне 5-7см. В подмосковье это где-то с 10числа, середины апреля. Делаете не широкую ( см 60т. ) и не глубоку ( см. на 15ть.) канавку, закрываете низ старым куском лутрасила, закладываете туда ветки (прижимаете) потом всякий травяной мусор и опять утрамбовываете. Сверху засыпаете песком с вынутой землей вперемешку, проливаете теплой водой с разведенной мочевиной (на 10ть литров 1стол. ложка) земля осядет. Еще раз присыпаете землей с перегноем и песком вперемешку. Делаете бороздки и сеете редиску. Слой толщиной в 7-10ть см. обеспечит растения питанием вполне. Сверху закрываете лутрасилом (лучше приподняв его на низкие дуги, по периметру присыпаете песком. Это обеспечит сохранение влаги и тепла, а уже сверху еще раз закрываете пленкой, опять присыпав ее края песком или землей не важно. Важна герметичность, чтобы не выходил теплый воздух. Такой слоеный пирог, я например, открываю через две недели. За это время редис уже всходит и дает по паре листочков. При необходимости поливайте редис слегка теплой водой. Я сажаю сорта "Жара", "Заря" и "18ть дней" - к середине мая уже кушаем первую редиску. Кстати рядом с такой грядкой у меня еще растет пятачок Батуна рядками по щавелю и листовая петрушкас прошлого года оставляю. Обычно прикрываем их вместе с редиской. Поэтому зелень отрастает раньше на дней 7-10ть (в зависимости теплый ли май). Всегда приятно иметь раннюю зелень.
Удачных урожаев.
Остальные ответы
Сажали в открытый грун сор Гейша
под плёнку
две рейки и пару кирпичей нва случай ветра и все

я нарезаю бумагу для заклейки окон на метровые куски
смачиваю бумагу для заклейки окон и сыплю семена на неё
клеи их "прихватывает"
высохнут - свернгу в рулон
потом стелю на грядку - присыпаю землёй

накрываю полиэтиленом.
Всё
всходят редко, рядами, картинка!
и полоть не надо..
Тот, кто пытался посадить кукурузу в заполярье наверное знал как.. . (и с редисом тоже)
Нужно купить семена именно раннего сорта редиса, дома их прорастить, а потом посадить их под плёнку в огород. Плёнку открывать днём в тёплую и солнечную погоду, и ждать, когда установится стабильная температура воздуха. Хорошего Вам Урожая!
редис не боится холода его можно сажать прямо в мерзлую землю как только сойдет снег замочите семена перед посадкой на 12 часов чтобы проклюнулся глазок в земле сделайте палкой отверстие около 1 см глубиной и сверху присыпте землей можно еще снегом сверху укрыть я иногда прямо сверху грядки стелю пленку и прижимаю кирпичами никогда не сажаю редис в теплице
А садите любые ранние сорта и пленкой накрывайте, вот и вам теплица :-)
Я сажаю всегда 2 сорта - 18 дней и французский завтрак. Все посадки у меня начинаются не раньше 9-го мая. Семена посадила, пленкой накрыла и жду когда прорастут, а затем пленку снять. Вот и все! Удачи
Источник: опыт свой
NataliМудрец (11110) 4 года назад
Точно! Французский завтрак очень ранний и нежный. Я теперь только его и сажаю!
Не всегда семена, на которых написано 18 дней, дают за это время корнеплод, у меня бывало что поспевали одновременно и 18-ти и 30-ти дневные. Ранний урожай обеспечивается за счёт влаги и тепла. Я сажаю редис как уплотнитель моркови и накрываю нетканным мат-лом. Редис сеится за сезон несколько раз, не сею только в период белых ночей.
Чтобы получить ранний урожай, нужно сеять редис, сразу же как сойдет снег и оттает земля на глубину не более 3см. Закрыть герметично пленкой, можно сверху нетканым материалом. Держать почву постоянно во влажном состоянии. Днем пленку не снимать. Ночью сверху укрывать дополнительными укрытиями потеплее. Даже когда взойдет редис пленку не снимать вплоть до сбора урожая .Периодически поливать. Удачи.
Источник: личный опыт