Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужны объективы 55-200 мм?

Мастер (1035), закрыт 4 года назад
повторю насчет тапков, моя голова уже синяя от попаданий тапков по ней :))

ТЕПЕРЬ ПО СУТИ.

Зачем нужны объективы 55-200 мм с зумом 3,6 в отличие от 18-70 мм с приблизительно таким же зумом?
для каких целей ониприменяются

и правильно я подсчитал что зум у объектива 55-200 мм - 3,63 кратный
а у 18-70 мм - 3,88 кратный зум

???

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
Дополнен 4 года назад
я понимаю что фокусное расстояние разное, только объясните для чего надо
Дополнен 4 года назад
то есть на объективе 55-200 лучше снимать дальние объекты
а как же снимать их если кратность приближения всего лишь не больше четырех?
Лучший ответ
Для того, чтобы пользовать иной диапазон фокусных расстояний. Кратность зума - не единственный параметр объектива.
Остальные ответы
дешевые аналоги более дорогих объективов, со всеми сопутствующими ...
есть объективы f/ 1.2 f/1.4 f/ 2.8 стоят адекватных качеству денег,
а есть дешевые имитаторы для начинающих фотографов.
Это объективы с разным диапазоном ФР. Кратность зума никакой роли не играет. Она влияет лишь на удобство пользования объективом в том смысле, что чем больше кратность зума, тем меньше можно заморачиваться со сменой объектива при необходимости перейти на съёмку с другим ФР. Но за большую кратность зума, как правило, приходится платить либо бОльшей ценой потики, либо худшими ее оптическими хараетеристиками.
А необходимое фокусное расстояние каждый фотограф в каждом конкретном случае выбирает сам, в зависимости от желаемого результата, т. е. по большому счёту никто не мешает снимать, к примеру, портрет и на 18мм, и на 70, и на 200, но результат в каждом случае будет разным.
Чем больше ФР, тем меньше угол зрения объектива т. е. тем больше он "приближает" оснимаемый объект, тем меньше, при прочих равных условиях, ГРИП.
Смотря на какой размер матрицы, первый будет длиннофокусом, второй от широкого до портретника...
Если считать по правилам арифметки с округлениями, то более точно 3,64х и 3,89х.
Но различие для фотографа этих объективов весьма существенная, несмотря на близость кратности их увеличения.
Поясню на примере. Но прежде всего замечу в чем основное достоинство зум-объективов. Оно состоит в том, что фотограф не меняя своего местоположения может формировать кадры, снимая объекты в нужных размерах. Другими словами, фотографу меньше приходится ходить.
Теперь собственно пример.
Предположим вы снимаете объективом 18-70 (на длинном конце зума) какой-то объект с расстояния 5 м. Чтобы снять этот объект в таком же масштабе на коротком конце, вам нужно переместиться к объекту на 3,71 м. Пустячок - троечка шагов
А если вы снимаете какой-либо другой объект объективом 55-200 мм на длинном конце с расстояния 20 м,
то для снятия этого же объекта на коротком конце вам уже нужно переместиться на 14,5 м, а это уже несколько секунд. Актуальность момента съемки может быть утеряна.
Кратность зума - это всего лишь кратность, это величина безразмерная и относительная. Величина "приближения" (на самом деле-то нет никакого приближения, это вам не бинокль, есть угол обзора, есть перспектива) определяется именно фокусным расстоянием.
Просто иллюстрация к ответу А. Багрова. Это два снимка, а не кроп с одного. (Вставлялки кончились, пардон) Первый - на 26 мм, http://foto.mail.ru/mail/vld-54/76/916.html
второй - на 200 мм. http://foto.mail.ru/mail/vld-54/76/916.html#917И кратность здесь ни при чем, просто не обойтись бывает без 200мм.

Если же ты спрашиваешь, зачем 55-200, когда есть объективы 70-200/2,8 или 70-300, стоящие на голову выше - тогда соглашусь.
Универсальный объектив для объектов на разной дальности.
Что бы снимать собачек!