Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего трескается, сохнет, щипит кожа на локте? На сгибе, снаружи... (((

Счастливый Просветленный (22899), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Р К Искусственный Интеллект (112178) 4 года назад
Трете локоть о письменный стол. Сухость кожи от батарей отопления.
Почаще надо мыть локоть мочалкой. Смазывайте жирным кремом.
Мне крем Дав в круглой баночке помог.
Юрий ЧерныхГуру (3032) 4 года назад
Верный ответ!
Хороший совет! Крем любой увлажняющий. Можно "После бритья" Я пользую "Комтльфо"
СчастливыйПросветленный (22899) 4 года назад
Вообще то , действительно - в основном - левый локоть трескается , и батарея слева, и облокачиваюсь обычно на лево....
Как в воду глядите! )))
Спасибо!
Остальные ответы
Виниамин Скронишавицкий Гуру (4060) 4 года назад
У зомби так..
Александр Каюк Профи (816) 4 года назад
Не хватает витамина "А"
макс Знаток (341) 4 года назад
от недостатка витомин, или от воды попробуйте синафлан мазь
ludmila chernyavskaya Мастер (1811) 4 года назад
В зимний период всегда начинается проблема с кожей. Самый эффктивный метод-купит в Зооаптеке мазь Зорька и мазать локти. Через неделю будет результат 100%.
Tanya Alex Мудрец (11122) 4 года назад
это может быть кожная болезнь. 2 года назад я работала с таким сотрудником - я видела он прямо ногтями корки отрывал. так и у меня недавно (через 2 года) появилось что то шероховатое. я сначала кремом. потом вазелином, потом вспомнила про этого сотрудника и помчалась к кожнику - да да мой миленький - экземка - главное во время сподхватиться - эта вещь спецмазями лечится
Юрий Черных Гуру (3032) 4 года назад
Раися Кондакова
Трете локоть о письменный стол. Сухость кожи от батарей отопления.
Почаще надо мыть локоть мочалкой. Смазывайте жирным кремом.
Мне крем Дав в круглой баночке помог.

Комментарии
Написать комментарий Юрий Черных 05-03-2010 14:09 (ссылка)
Верный ответ!
Хороший совет! Крем любой увлажняющий. Можно "После бритья" Я пользую "Комильфо"
LARA Ученик (114) 4 года назад
mazat jirnım kremam i vse proidet.ydachi.
Сергей Ермолаев Мудрец (10447) 4 года назад
это псориаз. Однозначно!