Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За сколько времени у взрослого человека мужского пола выветриваются 2 бутылки пива?

HANYONG SUNIM Профи (578), закрыт 7 лет назад
Под бутылкой пива понимаем бутылку объемом 0.5 литра 5-% пива.
Под выветриванием понимаем состояние, когда можно садиться за руль и не бояться встречи с инспектором ДПС и приборами типа алкодетектора.
Лучший ответ
Оля Нечаева Гуру (3941) 7 лет назад
http://alcotest.pohmelya.net/
Остальные ответы
Nice Мудрец (15585) 7 лет назад
К вечеру
VK Мудрец (11893) 7 лет назад
от пива - запах долго стоит !!!не советую если едишь куда то пить пиво
менты сразу унюхают а рапопорта - покажет !
Dr.Ingineer Мудрец (10149) 7 лет назад
До вас с мочой выводилось. А теперь все выветривается? Какие легкие по обьему должны быть- литров на 40.