Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая модель машины BMW была в фильме Бумер?

Никита Рудаков Ученик (199), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Поршивец Мыслитель (5018) 4 года назад
BMW 750i Е38 - Бумер-1
BMW Х5 IS Е53- Бумер-2
Остальные ответы
Milan Мыслитель (5239) 4 года назад
Помоему 747 в старом кузове, а во второй части Х5!!!
Дана Сакимова Мастер (1372) 4 года назад
в 1 части семерка
во второй x5
Кристина Воронова Мыслитель (5082) 4 года назад
Бэха 7)
ДУГЛАС Мыслитель (7954) 4 года назад
745 вроде
никита вострухин Гуру (3547) 4 года назад
BMW 750 i Е38
Владимир Знаток (343) 4 года назад
бэха 7
Александр Казанцев Профи (809) 4 года назад
в первой части 750 либо 740 или 735. они все на одно лицо практически
Андрей Резанов Ученик (249) 4 года назад
750 i Е38
Мне бы в небо Мастер (1562) 4 года назад
а чо за кино та???? прикольное???
Источник: есть видеокассета у конибудь?
*Run Away Bride* Просветленный (41654) 4 года назад
ТЕКСТ с форума:

[ссылка появится после проверки модератором]
Снималась машина 740 в лонге 96 г. Её просто обозвали 750 . Прежде чем снимать фильм, обратились к разным авто салонам BMW, но они свои машины не давали, хоть и убеждали, что выходит фильм Бумер и продажи резко вырастут, но студия получила отворот . И тогда киностудии приходилось самим брать бумера за свои деньги . 750 в хорошем состоянии не нашли, а если и находили, то дорого, по стечению обстоятельств нашли бумер у какого то беларусского знакомого у чела, который работал в студии .Ту машину, которую вы видели на продаже с аэрографией на капоте! Эта был личный бумер "КИЛЛЫ" киногероя, он эту машину купил уже после выхода фильма . Его друг просто сделал ему сюрприз в виде аэрографии на капоте т. к. он этим профессионально занимался .Причём машина "КИЛЛЫ" была не шадоулайн, не лонг и по-моему 735, и лохматого года .Просто при продаже какой-то перец так написал, что тачка снималась в фильме БУМЕР, но это далеко не так .История машины, которая действительно снималась в фильме не известна, надо спрашивать у братцев-беларусов т. к. Машина после съёмок укатила обратно в Белоруссию .
P.S У Вас вопрос, откуда я всё это знаю? Отвечаю! Мой хороший друг работает продюсером на НТВ . Я ему однажды задал этот вопрос как, что, откуда и почему . И он мне всё подробно рассказал и режиссёр фильма "БУМЕР" с ним вместе водку пил не один раз .Рассказывать можно долго, как снимался этот фильм, но вышел он с большим скрипом на экран .