Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли вырасти за лето на 5-10 см?

Профи (562), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Мне 15 и я парень.
Дополнен 4 года назад
Если нет, то на сколько можно?
Дополнен 4 года назад
Заранее всем спасибо.
Лучший ответ
не слушай тех, кто советует висеть на турниках - эти люди никогда не ставили перед собой цель увеличить рост, он их и так устраивал.
Я в школе был самый низкорослый до 10 класса. В девятом классе я нашел труд одного тренера, который разработал для своего ученика программу по увеличению роста. Система была простая: 200 вытягиваний в день. В основном эти вытягивания исполнялись в прыжках в высоту (еще бассейн и еще что-то, но так как я жил в захолустном северном поселке мыслей о купании у меня не возникало) .
При каждом прыжке спортсмен должен был тянуться кончиками пальцев как можно выше в небо и в момент полета растягивать все сухожилия и мышцы. Я занимался по такой системе всего 3-4 месяца, а потом бросил по какой-то причине. Но через год обнаружил, что я обогнал по росту некоторых одноклассников. К 11-му классу я был ростом 180 см.
Юноша в возрасте 18-ти лет может вырасти по такой методике на 8 см в год. В твоем возрасте эффект должен быть лучше. Но даже после того, как ты оставишь тренировки, то еще подрастешь по инерции на пару тройку сантиметров. А вообще скелет при оказании на него воздействия растет до 25 лет. Так что дерзай, главное не сачковать, и результаты поразят не только тебя.
Остальные ответы
Можно, если тебе 5-10 лет.
Ну тогда шаны есть, но их мало. Да и оно так тебе уж надо?
я в 15 лет за лето вымахал на 15 см.
Легко. Зависит от генофонда.
виси часто на турнике подействует, но не стразу.... вымахаешь хорошо)))