Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как установить дополнения для Sims3? Кто скажет получит стикер!

Ученик (127), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Установка :

* В корневую директорию игры (по умолчанию это: C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3) поместить текстовый документ под названием Resource.cfg, который есть в папке с дополнением.

* Пользовательские .package кладем в The Sims 3\Mods\Packages По умолчанию вот сюда: Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods

* Внимание! Папки Mods и Packages нужно создавать самому! В оригинальной игре их не существует.
Остальные ответы
Проще простого))))) ) скачай и установи)!
Запустить программу установки.... вродь так... .
Если же речь идёт не об аддонах-в папку downloads(мои документы) либо же через Monkey helper
Ставится поверх основной игры, то есть в папку с игрой по умолчанию при установке жми далее и само установиться
дополнения быват разных форматов. . 1-ый способ это зайдите в "мои документы" и там будет симс 3 задите туда и найдите папку "Download", если её нет то создайте и кидайте туды все файлы а потом откройте программу от симс 3 она находится в самой игре тоесть в самих данных... просто зайдите в нее я прост название этой программы забыл) ) и там будут дополнения какие вы и установили... и просто выделите их все и установите в игру))... если не понятно объеснил ты захожите сюда) ) http://sims24.ru/sims-3-kontent/246-kak-ustanovit-dopolneniya-k-sims-3-fajly-sims3pack.html
Скидывай в папку downloads а затем где у тебя установлена игра папка там есть Sims3Launcher нажимаешь его выйдет окошко и ставишь галочку что ты хочешь установить и вот тебе ссылка http://my.mail.ru/my/external_link?link=http://coolsims3.blog.tut.by/2009/10/24/kak-ustanovit-dopolneniya-k-sims-3-fajly-sims3pack/
Скачанный архив, необходимо распаковать (извлечь файлы) в папку Downloads (если папки Downloads нет - создаём) .
C:/Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3/Downloads
Появится файл дополнения для The Sims 3 - в формате Sims3Pack (зеленый ромбик*, но так он выглядит не у всех) .
Установка дополнений в формате Sims3Pack
Устанавливать его необходимо двойным кликом мыши.
Если двойным кликом установить не получается, то после помещения файла в папку Downloads, нужно зайти в "Программу запуска игры"Sims3Launcher и там в окне "Загрузка" отметить нужное дополнение галочками и нажать внизу "Установить"
Установка дополнений в формате Sims3Pack

*Если вы уже устанавливали дополнения в формате Sims3Pack и у вас уже точно есть папка Downloads, то можно и не искать эту C:/Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3/Downloads, а просто после скачивания, извлечь из архива и там уже в папочке будет этот ромбик! Вот и кликнуть по нему два раза левой кнопкой мышки. Все дополнения окажутся в окне загрузки

Файлы с расширением .package
УСТАНОВКА СКАЧАННЫХ МАТЕРИАЛОВ с расширением .package

Автоматическая установка без файла Resource.cfg. Если вы ранее копировали этот файл, то можно его удалить.
1. Вам потребуется программа TS3 Install Helper Monkey. Эта программа будет автоматически сохранять файлы .package в нужную директорию.

Скачать прогу здесь [ссылка появится после проверки модератором]
По и-нету поищи ссылки