Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уважаемые знатоки! К какому семейству относится медведь (к семейству волчьих, собачьих или др. ? спасибо

Ученик (140), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
хищное млекопитающее семейства медвежьих
Остальные ответы
К семейству хищников, к виду медведей, к классу млекопитающих.
Семейство Медвежьи. А отряд Хищники.
Млекопитающие отряда Хищные (Carnivora)

Виверровые (Viverridae)

БИНТУРОНГ (Arctitis binturong)
ВИВЕРРА ОСТРОВНАЯ (Viverra tangalunga)
ГЕНЕТА (Genetta genetta)
ИХНЕВМОН ЕГИПЕТСКИЙ (Herpestes ichneumon)
МАНГУСТ ВОДЯНОЙ (Atilax paludinosus)
МАНГУСТ ЖЁЛТЫЙ (Cynictis penicillata)
МАНГУСТ ПОЛОСАТЫЙ (Mungos mungo)
МАНГУСТ ЧЕРНОНОГИЙ (Bdeogale nigripes)
МАНГУСТ-КРАБОЕД (Herpestes urva)
МУНГО ИНДИЙСКИЙ СЕРЫЙ (Herpestes edwardsi)
МУСАНГ (Paradoxurus hermaphroditus)
СУРИКАТА (Suricata suricata)
ФАНАЛОКА (Fossa fossa)
ФОССА (Cryptoprocta ferox)
ЦИВЕТА АФРИКАНСКАЯ (Viverra civetta)
ЦИВЕТА ВОДЯНАЯ (Osbornictis piscivora)
ЦИВЕТА ВЫДРОВАЯ (Cynogale bennetti)
ЦИВЕТА ГИМАЛАЙСКАЯ (Paguma larvata)
ЦИВЕТА МАЛАЯ (Viverricula indica)
ЦИВЕТА МАЛОЗУБАЯ (Arctogalidia trivirgata)
ЦИВЕТА ПАЛЬМОВАЯ (Nandinia binotata)

Волчьи (Canidae)

ВОЛК (Canis lupus)
ВОЛК ГРИВИСТЫЙ (Chrysocyon brachyurus)
ВОЛК КРАСНЫЙ (Cuon alpinus)
ВОЛК РЫЖИЙ (Canis niger)
ДИНГО (Canis dingo)
КОЙОТ (Canis latrans)
КОРСАК (Vulpes corsac)
ЛИСИЦА (Vulpes vulpes)
ЛИСИЦА АФГАНСКАЯ (Vulpes cana)
ЛИСИЦА БОЛЬШЕУХАЯ (Otocyon megalotis)
ЛИСИЦА КАРЛИКОВАЯ (Vulpes macrotis)
ЛИСИЦА СЕРАЯ (Urocyon cinereoargrnteus)
МАЙКОНГ (Cerdocyon thous)
ПЕСЕЦ (Alopex lagopus)
СОБАКА (Canis familiaris)
СОБАКА ГИЕНОВИДНАЯ (Lycaon pictus)
СОБАКА ЕНОТОВИДНАЯ (Nyctereutes procyonoides)
СОБАКА КУСТАРНИКОВАЯ (Speothos venaticus)
ФЕНЕК (Fennecus zerda)
ШАКАЛ (Canis aureus)
ШАКАЛ ЧЕПРАЧНЫЙ (Canis mesomelas)
ШАКАЛ ЭФИОПСКИЙ (Canis simensis)
Гиеновые (Hyaenidae)
[Подробнее о семействе]
ВОЛК ЗЕМЛЯНОЙ (Proteles cristatus)
ГИЕНА БУРАЯ (Hyaena brunnea)
ГИЕНА ПОЛОСАТАЯ (Hyaena hyaena)
ГИЕНА ПЯТНИСТАЯ (Crocuta crocuta)

Енотовые (Procyonidae)

ЕНОТ-ПОЛОСКУН (Procyon lotor)
ЕНОТ-РАКОЕД (Procyon carncrivorus)
КАКОМИЦЛИ (Bassariscus astutus)
КИНКАЖУ (Potos flavus)
НОСУХА (Nasua nasua)
ПАНДА МАЛАЯ (Ailurus fulgens)

Кошачьи (Felidae)

ГЕПАРД (Acinonyx jubatus)
ИРБИС (Panthera unica)
КАРАКАЛ (Felis caracal)
КОТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ (Felis bengalensis)
КОТ КАМЫШОВЫЙ (Felis chaus)
КОШКА АНДСКАЯ (Felis jacobita)
КОШКА БАРХАННАЯ (Felis margarita)
КОШКА ЛЕСНАЯ (Felis silvestris)
КОШКА ПАМПАССКАЯ (Felis colocolo)
КОШКА РЫБОЛОВ (Felis viverrinus)
КОШКА СТЕПНАЯ (Felis lybica)
КОШКА ЧЕРНОНОГАЯ (Felis nigripes)
КУГУАР (Felis concolor)
ЛЕВ (Panthera leo)
ЛЕОПАРД (Panthera pardus)
ЛЕОПАРД ДЫМЧАТЫЙ (Neofelis nebulosa)
МАНУЛ (Felis manul)
ОНЦИЛА (Felis pardinoides)
ОЦЕЛОТ (Felis pardalis)
РЫСЬ (Felis lynx)
РЫСЬ РЫЖАЯ (Felis rufus)
СЕРВАЛ (Felis serval)
ТИГР (Panthera tigris)
ЯГУАР (Panthera onca)
ЯГУАРУНДИ (Felis yagouarundi)

Куньи (Mustelidae)

БАРСУК (Meles meles)
БАРСУК АМЕРИКАНСКИЙ (Taxidea taxus)
ВЫДРА (Lutra lutra)
ВЫДРА БЕСКОГОТНАЯ АФРИКАНСКАЯ (Aonyx capensis)
ВЫДРА БЕСКОГОТНАЯ ВОСТОЧНАЯ (Aonyx cinerea)
ВЫДРА ГИГАНТСКАЯ (Pteronura brasiliensis)
ВЫДРА КАНАДСКАЯ (Lutra canadensis)
ВЫДРА КОНГОЛЕЗСКАЯ (Paraonyx congica)
ГОРНОСТАЙ (Mustela erminea)
ГРИЗОН (Galictis cuja)
ЗОРИЛЛА (Ictonyx striatus)
КАЛАН (Enhydra lutris)
КОЛОНОК (Mustela sibirica)
КУНИЦА (Martes foina)
КУНИЦА АМЕРИКАНСКАЯ (Martes americana)
ЛАСКА (Mustela nivalis)
МЕДОЕД (Mellivora capensis)
НОРКА ЕВРОПЕЙСКАЯ (Mustela lutreola)
ПЕКАН (Martes pennanti)
ПЕРЕВЯЗКА (Vormela peregusna)
РОСОМАХА (Gulo gulo)
СКУНС ПОЛОСАТЫЙ (Mephitis mephitis)
СКУНС ПЯТНИСТЫЙ (Conepatus humboldtii)
СОБОЛЬ (Martes zibellina)
СОЛОНГОЙ (Mustela altaica)
ТАЙРА (Tayra barbata)
ТЕЛЕДУ (Arctonyx collaris)
ХАРЗА (Martes flavigula)
ХОРЁК ЛЕСНОЙ (Mustela putorius)
ХОРЁК СТЕПНОЙ (Mustela eversmanni)
ХОРЁК ЧЕРНОНОГИЙ (Mustela nigripes)

Медвежьи (Ursidae)

БИРУАНГ (Helarctos malayanus)
МЕДВЕДЬ БЕЛЫЙ (Ursus maritimus)
МЕДВЕДЬ БУРЫЙ (Ursus arctos)
МЕДВЕДЬ ГИМАЛАЙСКИЙ (Ursus thibetanus)
МЕДВЕДЬ ОЧКОВЫЙ (Tremarctos ornatus)
МЕДВЕДЬ ЧЁРНЫЙ (Euarctos americanus)
МЕДВЕДЬ-ГУБАЧ (Melursus ursinus)
ПАНДА (Ailuropoda melanoleuca)