Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой рис лучше брать для плова?

Профи (708), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
рис для плова должен быть длинным и прозрачным. Если использовать круглые или непрозрачные сорта, содержащие много крахмала, плов превратится в клейкую кашу. Лучше всего купить на рынке у продавцов специй узбекский рис "девзира". Он сильно увеличивается в размере при варке и остается рассыпчатым. Масла для этого риса надо взять 350-400 мл.
Остальные ответы
белый т длинный
Определённо ГОТОВЫЙ.
это на любителя, лично я беру длинный пропаренный
Длинный пропаренный.
"паренный
пропареный золотой
ЮляПросветленный (22838) 4 года назад
Красотища!=)))
По сути, кому как! Я лично при приготовлении плова использую индийский коричневый длиннозернистый пропаренный рис!
Длиннозёрный
В те недалекие годы, когда появилась всякая всячина я начала сильно гурманить, И рис конечно стал одним из продуктов который тщательно подбирался для различных блюд. Ну испытывался весь рис в первую очередь конечно на плове. О какой рис только я не использовала всеми любимый золотистый, жасмин, басмати, дикий, смесь дикого и жасминового, неочищенный, и многое другое! Вкус был очень интересный, практически у всех! Но настоящий плов, такой, правильный получился-НЕ ПОВЕРИТЕ из незаслуженнозабытого круглого банального краснодарского риса! А кто подсказал? Думаете супер шефы из лучших ресторанов Москвы и питера, и другой навороченной глубинки? Нет!
Узбеки которые строят мою дачу. Они то конечно плов гавно сделали, но вкус риса... вот он попался! Попробуйте, надеюсь не пожалеете.
Источник: мой жизненый опыт. и вредная избалованая семейка гурманов
да конечно лучше обычный, круглый.. . он вкуснее. . Вот совершенно согласна с Мусей- я тоже много перепробовала. . краснодарский рулит!! ! но не китайская подделка
я тут почитала, что лучше брать длинный пропаренный и т д. Так вот, - азиаты берут круглый рис, не шлифованный. Перед приготовлением его промывают и замачивают на время, пока жарится мясо с луком и морковью.
АЛЕКСМастер (1230) 4 года назад
полностью согласен-такой рис вкуснее
длинный
Краснодарский.
Для плова однозначно -круглый! Настоящий плов из длиннозерного риса не готовят! Я тоже много разных сортов перепробовала, хороший круглый купить трудно. Подсела на рис для суши. Результат вполне устраивает.
круглый краснодарский
советуют круглый краснодарский, но мне больше нравится длинный
Бананы давно завоевали среди россиян репутацию «поставщика» энергии и хорошего настроения. Во многих странах бананы заменяют мясо, хлеб, картофель и другие продукты. Спелые сладкие бананы...