Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из вас?

Мудрец (15643), закрыт 7 лет назад
Кто из вас, когда сомнения уже практически разорвали вас на 1оо частей, машет рукой и со словами "ЭХ! Была не была! ", надеясь на "авось", кидается, сломя голову в самую пучину событий?
Дополнен 7 лет назад
Какие интересные последствия "авось" с вами случались?
Лучший ответ
В результате авось - я живу здесь и сейчас....
Остальные ответы
ya....
кто не рискует,тот не пьет шампанского....хотя я не пью,но кидаюсь постоянно!!!
У меня вся жизнь такая.
Да, ну не всегда же быть правильным и рассудительным, можно и в омут с головой...И так повезло однажды, что просто перевернуло всю мою жизнь. К лучшему. Да что там к лучшему, к самому настоящему счастью.