Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правописание: не на много умнее или ненамного умнее?

Ученик (151), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
А вот несколько примеров из Грамоты. Ру, можно, кстати, и свой вариант подобрать.
Вопрос № 205265

"На Интернет москвич тратит не намного меньше времени, чем на прессу". Корректно написано? Или "ненамного"?
Ирина Семенова
Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Вопрос № 203146

здравствуйте. в этом предложении раздельное написание слова "ненамного" может иметь место? "..по темпам роста ненамного уступает российскому".спасибо
Салим Семенов
Ответ справочной службы русского языка

Если поразумевается противопоставление, _не намного_ -- корректно.

Вопрос № 179631

Слитно или раздельно нужно написать (не) намного в данном случае и почему? ..уделяют работе не намного больше времени, чем неудачники.
Днепровская Ю.
Ответ справочной службы русского языка

Возможно слитное и раздельное написание, при раздельном подчеркивается отрицательный признак.
Источник: Грамота. Ру
Остальные ответы
ненамного
Контекст нужен всегда, когда дело касается НЕ. Хотя тут, видимо, второй вариант
Правильно будет "не намного". Это если без контекста.
ненамного пишется
ненамного
не намного