Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько недель надо пить протеин и качаться, чтобы был результат ? если учитывать что в день я по 3 раза пью

mr. Emanny Johnson Мыслитель (9852), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алексей Знаток (253) 4 года назад
В зависимости от конечного желания?! Через два года будешь настоящим спортсменом! Может и раньше, все индивидуально, зависит от организма и качества спортивного питания!
Остальные ответы
Regul Профи (750) 4 года назад
А поговорку знаешь? Бегом черепашьим шагом. Ну так и не торопись...
<KERZH> Знаток (428) 4 года назад
месяц
Ihtiandr Гуру (2527) 4 года назад
это зависит от твоего здоровья и того какого результата ты хочешь добиться