Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько дней лечится стоматит? через сколько дней пройдёт? я полоскаю лекарством Стоматофит

Скрытый Пользователь Ученик (85), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Петрова Оракул (74754) 4 года назад
Раз в сутки обрабатывать оксолиновой мазью. Полоскать почаще чем-нибудь. Например настойка календулы на спиру, только добавить ее в стакан кипяченой теплой воды 1-2 чайных ложки, можно смазать облепиховым маслом, если поражения обширны. Посуду отдельную возьмите, это заразно для других.
Остальные ответы
Инна Добродеева Просветленный (27741) 4 года назад
лечится быстро, но и заразиться можно сто раз, от него нет иммунитета. Нам делали мазь в аптеке-такая прелесть-один раз намажешь и всё пройдёт. мы ею много лет пользовались. Потом кому-то отдала и с приветом.
Zina Zeta Оракул (72381) 4 года назад
коллоидным серебром за сутки
Лидия Вуйлова Мастер (1708) 4 года назад
это инфекционное заболевание и лечится не очень быстро сходите лучше к врачу по слизистой ротовой полости быстрее дело будет если с полисом то бесплатно
Елена Зулькарнаева Ученик (207) 4 года назад
3 дня но лечение продолжать 7 дней.