
Что же будет 8 марта , если с 5го марта женщины пьяные ходят?

Tiger Искусственный Интеллект (164921), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Совушк@ Искусственный Интеллект (235054) 4 года назад
как раз к тому времени доползем
Остальные ответы
Gennadii Andreev Просветленный (21673) 4 года назад
Похмелье
Kokochanel Просветленный (30488) 4 года назад
8-го тебе останется только их похмелить
АннушкА Искусственный Интеллект (140027) 4 года назад
Пользуйся!!!! Хаааа
Источник: Приветик!!!
TigerИскусственный Интеллект (164921) 4 года назад
я беспомощностью не пользуюсь....привет Аннушка,...я ж не урод какой...
Artistov Мастер (1609) 4 года назад
До 8го устанут и будут мужики пьяные ходить!