Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как обновить драйвер на звук?

Евгений Профи (528), закрыт 1 год назад
в диспетчере устройств нет функции обновить через интернет,а в компе не находится ничего подходящего а то что есть не подходит
Лучший ответ
П-18 Мыслитель (6017) 4 года назад
Программа Everest (поиск в сети) . Скачайте, установите, запустите. Она расскажет, какое железо стоит у Вас . А после этого - www.driver.ru - там находите драйвер для Вашей звуковой карты) операцтонной системыё Удачи
Остальные ответы
Иван Бехтерев Мудрец (11755) 4 года назад
Скачайте драйверпак для вашей оси и вперед!
александр наркомов Знаток (457) 4 года назад
диспетчер задач=}смотри какая звуковая карта и через гугл ищи дрова. обычно звук интегрированный, так что можно поискать по марке материнской платы
Sergey Ученик (106) 4 года назад
Скачай Driver Genius Pro 9.0.0.180 + crack (serial) [Русская версия] и установи!