Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как называется фильм в которм показан ребонек в утробе матери рассуждающий нормально?

Мастер (1696), закрыт 4 года назад
Видел этот фильм, это комедия или скорее семейного содержания, там показан ребонек, мысли которого озвучены, ребенок мальчик. Есть еще и продолжение этого фильма, только там уже рождается девочка. Подскажите пожалуйста название. Очень нужно!
Дополнен 4 года назад
Фильм американски, снят примерно 1994-2004 годах
Дополнен 4 года назад
Ошибся.... 1989-1993г. г.
Лучший ответ
смотрите кто заговорил, там еще 2 и 3 части есть
Быстрее огня!!!Мастер (1696) 4 года назад
Спасибо!
Остальные ответы
"Посмотрите кто разговорился" вроде.
Афиша Mail.Ru представляет:

В начале века в провинциальном городке десятилетний Саня Григорьев находит в речке сумку с письмами...